воскресенье, 10 февраля 2013 г.

профессиональное становление педагога, пути овладения профессией

преобразований усиливается потребность личности в утверждении индивидуального

роль его индивидуального опыта по сравнению с видовым, а в периоды социальных

по мере социального прогресса возрастает степень индивидуализации человека,

социально-психологическими закономерностями:

реформируемого общества и школы. Определяется это в основном тремя

обучения и воспитания подрастающего поколения является объективной потребностью

Индивидуализация

ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИИ

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ

ГЕЙЖАН НАТАЛИЯ ФЕДОРОВНА

Оппоненты: Кирсанов А.А., Аханян Т.К., Зювин Л.М.

Место выполнения: Институт профессионального -технического образования РАО

Ведущее учреждение: Институт образования взрослых РАО

Научный руководитель: Беляева А.П.

Год защиты: 1995Ученая степень: доктор педагогических наукСпециальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования

Диссертант: Гейжан Наталия Федоровна

Психолого-педагогическине основы индивидуализации профессионального воспитания учащихся профессиональных учебных заведений

PPPPPPPPPPPPPPPP PДЛЯ АСПИРАНТОВ

Отрасли        психологии

Психолого-педагогическине основы индивидуализации профессионального воспитания учащихся профессиональных учебных заведений

Комментариев нет:

Отправить комментарий