преобразований усиливается потребность личности в утверждении индивидуального
роль его индивидуального опыта по сравнению с видовым, а в периоды социальных
по мере социального прогресса возрастает степень индивидуализации человека,
социально-психологическими закономерностями:
реформируемого общества и школы. Определяется это в основном тремя
обучения и воспитания подрастающего поколения является объективной потребностью
Индивидуализация
ОСНОВЫ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИИ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
ГЕЙЖАН НАТАЛИЯ ФЕДОРОВНА
Оппоненты: Кирсанов А.А., Аханян Т.К., Зювин Л.М.
Место выполнения: Институт профессионального -технического образования РАО
Ведущее учреждение: Институт образования взрослых РАО
Научный руководитель: Беляева А.П.
Год защиты: 1995Ученая степень: доктор педагогических наукСпециальность: 13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования
Диссертант: Гейжан Наталия Федоровна
Психолого-педагогическине основы индивидуализации профессионального воспитания учащихся профессиональных учебных заведений
PPPPPPPPPPPPPPPP PДЛЯ АСПИРАНТОВ
Отрасли психологии
Психолого-педагогическине основы индивидуализации профессионального воспитания учащихся профессиональных учебных заведений
Комментариев нет:
Отправить комментарий