пятница, 8 февраля 2013 г.

сообщение о русских меценатах

Шайба с прокладкой из этилен-пропилен-диен-метлена2124 рубРаздел: в том числе частных организаций культуры, способствовать развитию их материально-технической базы;------осуществлять бюджетное финансирование государственных организаций культуры и при необходимости принимать долевое участие в финансировании негосударственных организаций культуры;------способствовать развитию благотворительности, меценатства и спонсорства в области культуры;------осуществлять свой протекционизм (покровительство) в области культуры по отношению к наименее экономически и социально защищенным слоям и группам населения;------публиковать для сведения населения ежегодные данные о социокультурной ситуации Клинический городок и Девичье поле в Москве созданы, главным образом, семьей Морозовых. Солдатенков и его издательство, и «Щепкинская» библиотека, больница имени Солдатенкова, Солодовниковская больница, Бахрушинские, Хлудовские, Мазуринские, Горбовские странноприимные дома и приюты, Арнольдо-Третьяковское училище для глухонемых, Шелапутинская и Медведниковская гимназии, Александровское коммерческое училище; Практическая Академия Коммерческих наук, Коммерческий институт Московского общества коммерческого образования. были сооружены какой-то семьей, либо в память какой-то семьи. И всегда, во всем, стоит у них на первом месте о

Глубина: 3,5 см.364 рубРаздел: Саморезы для крепления кровельных материалов к деревянной обрешетке, оцинкованные.

Пенал большой без наполнения:

В каждой683 рубРаздел: Несколько отделений с гнездами для ручек, карандашей и мелочей.

Простые правила и понятные цели игры.

Разместить части головоломки так чтобы они соответствовали рисунку на карточке.

Диаметр: 6,5 см.7741 рубРаздел: Материал: пластик.1292 рубРаздел: Не обошлось здесь, естественно, и без тщеславия. Старший брат Владимира Рябушинского Павел, наставляя младших, говорил: «Богатство обязывает». По этой формуле жили предприниматели, по ней сверяли свою общественную деятельность. Но основной причиной благотворительности Владимир Рябушинский видел в сохранении твердой веры отцов и дедов, которые не приняли никоновской церковной реформы и остались верными старым традициям. Предприниматели-старообрядцы в своей благотворительной деятельности руководствовались древним старообрядческим сказом об Иоанне Предтече, в котором говорилось о трех дарах и четвертой заповеди, посланных господом Богом. Первый дар - крест и молитвы, которым служат церкви и иконы в них. Следуя этому завету, купцы стремились возводить храмы и церкви. Второй дар предполагал любовь и милостыню. Ему служили богадельни, больницы, даровые столовые. Клиника купцов Морозовых на Девичьем поле в Москве представляла собой целый город. Третий дар - ночное моление, ему служила икона. Среди купцов немало было собирателей и ценителей древних икон: Постников, Новиков, Солдатенков, Морозов, Третьяковы и многие другие. Четвертая заповедь: читальная книга. Эта заповедь также нашла последователей. Многочисленные древнерусские жития святых, собранные И.Н. Царским, послужили главным материалом для исторических исследований А.Н. Муравьева и В.О. Ключевского. Собрание А.И. Хлудова было не менее ценно. Его жемчужиной является известный византологам всего мира так называемый «Хлудовский псалтырь», драгоценный греческий памятник X-XI вв. Идейным издательством занимались Солдатенков, Сабашниковы, Ступин и другие. Таким образом, можно смело утверждать, что религиозные воззрения являлись самым значительным фактором, побуждавшим предпринимателей к благотворительности и меценатству. Старообрядческие корни сохранялись в большей степени в семейных традициях московского купечества в сравнении со столичным, петербургским. Это сказалось и на меценатстве, которое в Москве проявлялось в более разнообразных формах и крупных денежных суммах. Об этом свидетельствует, в частности, высказывание императора Александра III при посещении им Третьяковской галереи. Государь сдержанно поблагодарил П.М. Третьякова за его собирательную деятельность и патриотическое намерение принести галерею в дар Москве, затем, обратившись к свите, гневно заметил: «Вот что один гражданин России мог сделать. Счастливая Москва! У нас в Петербурге ничего подобного нет». На Руси организованная благотворительность как общественная система помощи, призрения ближнего появляется с принятием христианства, с основанием первых монастырей. Именно при монастырях начали строиться первые богадельни и больницы. Пришедшие из Греции первые иноки принесли с собой не только врачебные знания, но и представление о врачевании как о подвижническом долге монахов. На протяжении многих веков монастыри наряду с религиозной деятельностью занимались врачеванием больных. Они накапливали медицинские знания и передавали их из поколения в поколение. В нашей родной Москве, в Новоспасском, Новодевичьем и Донском монастырях, сохранились здания XVII в., в которых находились лечебницы, долгое время бывшие основным местом, где москвичи получали врачебную помощь. СодержаниеВведение 1. Благотворительность и меценатство в истории Российского государства 2.Благотворительность русского купечества 3.Меценатство в России 4.Религиозные воззрения российского меценатства и благотворительности Заключение Список литературы Введение Россия в начале XX века относилась к числу самых динамично развивающихся стран мира, и в этом прямая заслуга предпринимателей. Сложившиеся за века традиции купечества представляют не только исторический, но, подчас, и экономический интерес. Формирующийся сегодня новый класс предпринимателей, несомненно, должен наследовать черты, отражающие национальный менталитет. В России с появлением класса купцов и промышленников коммерческая деятельность получила широкое развитие. Коммерческая деятельность была основным объектом занятия российского купечества, являвшегося почетным сословием российского общества. В этот период искусство коммерции в России достигло высокого уровня. Существовал своеобразный кодекс чести купца- коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу. Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие представители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории. В контрольной работе рассмотрен вопрос: «Благотворительность и меценатство российского купечества». 1. Благотворительность и меценатство в истории Российского государства Россия в начале XX века относилась к числу самых динамично развивающихся стран мира, и в этом прямая заслуга предпринимателей. Сложившиеся за века традиции купечества представляют не только исторический, но, подчас, и экономический интерес. Формирующийся сегодня новый класс предпринимателей, несомненно, должен наследовать черты, отражающие национальный менталитет. История российского предпринимательства чрезвычайно интересна и даже поучительна и, тем не менее, мало изучена. В советские времена этому препятствовали идеологические мотивы, но оказывается, что и в дореволюционное время публикации на эту тему были редки. Об этом говорят букинисты. Россия - страна духовная, и в этом, видимо, одна из главных особенностей национального менталитета. Со времен Древней Руси до конца XVII в. дело призрения бедных находилось в руках церкви, хотя были известны и отдельные проявления благодеяний например, 25-летняя благотворительная деятельность Федора Михайловича Ртищева, сподвижника царя Алексея Михайловича, строившего монастыри, храмы, училища, приюты и раздававшего милостыни. В начале ХVIII в. Государство сосредотачивает в своих руках всю благотворительную деятельность. Петром I был разработан подробный план государственной помощи неимущим, но он не был осуществлен из-за преждевременной смерти императора. При Екатерине II были созданы Приказы общественного призрения, учреждены воспитательные дома для детей-сирот. В пореформенный период благотворительность стала приобретать характер частных и общественных пожертвований. С конца XIX в. главную роль в этом деле начинают играть семьи купцов, фабрикантов, банкиров. 2.Благотворительность русского купечества Благотворительность является одной из древнейших русских традиций, которая пришла на Русь вместе с христианством. Возможно, именно привитому обществом чувству вины за свое богатство мы и обязаны за небывалый расцвет меценатства русского купечества, его помощь стране во время военных действий, огромные суммы на благотворительность. Воспитанное нашей религией и советским укладом жизни отношение к торговле как делу мало почтительному, в чем-то даже грязному, вряд ли могло измениться за 20 лет, хотя отношение к предпринимательству все же достаточно сильно меняется за последнее время в положительную сторону. Таким образом, в нашей стране, чтобы стать успешным предпринимателем, необходимо обладать умением вести практически партизанскую жизнь и лишний раз не маячить перед глазами государственных структур, уметь договариваться с людьми совершенно разных уровней от грузчиков, которых необходимо порой попросить отработать без зарплаты, до министров, которые не хотят подписывать очередной патент или лицензию. При этом необходимо научиться не только держать удар противника, но и уметь проявлять необходимую гибкость в разговоре. И наконец, обладать ярко выраженной способностью к риску и оптимизмом Существовал своеобразный кодекс чести купца- коммерсанта, включавший твердость и нерушимость купеческого слова, необходимость неукоснительного выполнения принятых обязательств по торговым сделкам, стремление честно и добросовестно служить своему делу. Репутация купца в деловом мире ценилась очень высоко. Многие представители российского купечества и предпринимательства внесли большой вклад в развитие и процветание российского государства, известны широким меценатством и благотворительностью, оставили заметный след в истории Отечества (К. Минин, семейство Демидовых, Строгановых, Морозовых, Никита Афанасьев и др.). После Октябрьской революции отношение государственной власти к коммерческой деятельности складывалось по-разному, но, в основном, оно было резко отрицательным. В период военного коммунизма коммерческая деятельность была запрещена. В период НЭПа произошло оживление коммерческой деятельности в связи с развитием товарно-денежных отношений, хозяйственного расчета. До второй половины 60-х годов отношение к коммерции в стране резко отрицательное. Считалось, что « коммерция», «коммерсант» понятия чуждые социализму, советской торговле, порождение капитализма, капиталистической торговли с их неизбежным злом. Цель игры:

Цвет: серебряный.

Цвет - зеленый.809 рубРаздел: Материал: латунь, кристаллы Swarovski.

Светильник выполнен в стиле emergency exit с оригинальной надписью.

раздел: подраздел: Благотворительность и меценатство российского купечества

СКАЧАТЬ РЕФЕРАТ Благотворительность и меценатство российского купечества История государства и права зарубежных стран Законодательство и право рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады

Комментариев нет:

Отправить комментарий