суббота, 2 февраля 2013 г.

шрифты для создания cjdtncrjuj мотоциклетного номера

tank-21 25-04-2012 23:55Спасибо. Для кого сомнительная, а у меня пока и такого нет. Хотя коллекционной стоимости он действительно не имеет. Но я Вам сейчас напишу в личку.

Gypsus 25-04-2012 13:14Подымем забытую тему.Автору: сорри, видел Ваш ПМ, но закрутился со своими замороками (техосмотр, поездка в Перм. край и т.п.)..В общем вот: Оказывается, состояние грустное, мало того что ржавый-мятый (и дырки по-моему лишние наделаны), дык он еще и порван - сверху и до середины цифры "5". Ценность его сомнительная

tank-21 12-04-2012 16:07Итак, по просьбам участников сделал небольшой репортаж о восстановлении номерных знаков. Этим восстановлением смог заняться на прошлой неделе.Что мы имеем? Номерной знак образца 1946 г в очень плохом состоянии - следы ДТП практически сравняли по центру рельеф цифр с самой пластиной, да и кайма номера тоже в ряде мест сплющена. Сама пластина имеет многочисленные коррозионные повреждения, заржавлена, покрыта краской в несколько слоев. Далее, при снятии номеров с машины, видимо, не смогли отвернуть закисшие болты и гайки и попросту вырвали номер с бампера. Номер имел такой вид: Я попытался очистить номер наждачной бумагой. Куда там! Пришлось бы тереть несколько часов. Поэтому на помощь пришла пескоструйка в реставрационной мастерской "Колеса истории" в подмосковном Подольске. Была проведена очистка пластины песком мелкой фракции с большого расстояния, чтобы не повредить номер и не оставить на нем каверны. К сожалению ,в прошлый раз я таким образом испортил пластину единственного пока в коллекции мотоциклетного желтого номера - слишком близко приблизил сопло к пластине, и она стала не очень ровной.После пескоструйки был восстановлен рельеф каймы и символов номера Тк. стандарт 1946 г не предполагал наличия стандартизированных мест для отверстий на номере, было решено пока вообще избавится от них - старые отверстия заварили. После этого номер был обработан наждачной бумагой для сравнивания рельефа и окрашен из баллончика в желтый цвет. Завершающим этапом является прорисовка цифр. Для этого берем маркер для компакт-дисков с разной толщиной штриха. Сначала тонким пером прорисовываем контур символов, а потом аккуратно закрашиваем его толстым пером маркера. Мой маркер на этом номере окончательно сдох, поэтому продукт пока к употреблению не готов. Но вот что получилось с предыдущим испытуемым - номером от трактора Псковской обл. До этого я красил основу номера в цвет цифр, после чего заклеивал цифры трафаретами, сделанными через Фотошоп. На номерах 1946 г это достаточно просто - символы плоские. А вот черные номера имеют выштамповку символов "домиком" в профиле, закрыть их существенно сложнее. В советское время вырезали цифры из старых номеров и закрывали ими. Поэтому номера с завода имеют характерный опыл. Вот что получалось на заводе (на фото - мотономер Кемеровской области в состоянии "с хранения" - его ни разу не ставили на мотоцикл). По номерам 1946 г по технологии, применяемой выше результат был не очень хороший - для закрашивания черной основы приходилось наносить краску несколько раз и приличным по толщине слоем, что вызывало неравномерный прокрас и даже наличие подтеков. Так был восстановлен представленный выше номер серии "ур". Маркер тоже не панацея - он блестящий, а цифры были полуматовыми. Маркер нужно брать именно двухсторонний. Вот что происходит при работе с обычным маркером, с достаточно толстым пером Если не прорисовать аккуратно контур, можно легко задеть участки ,которые не должны окрашиваться маркером, что и произошло выше. Правда, первоначальное состояние этого номера было вообще вот таким: Номер был очищен от ржавчины, покрыт кислотным грунтом Sikkens белого цвета, и поверх грунта произведена окраска черным маркером. В общем, пока я испытываю разные технологии и не остановился на какой-то одной.

tank-21 09-04-2012 17:12Про ретро-автомобили рассказывать можно долго, это отдельная тема. Есть старые Москвичи (несколько), Иж-412 1969 и 74 годов выпуска, ЗАЗ-965, Волга ГАЗ-22Д, ГАЗ М-21В, ГАЗ-21Р. Про ГАЗ-22Д можно почитать тут - а про ЗАЗ-965 - тут - Будет интересно - спрашивайте

ЕРИК 09-04-2012 13:33интересная тема. Вопрос автору. Выше вы упоминали про то как наведываетесь в гаражи за запчастями к своим ретро автомобилям. Расскажите про них. Думаю на автофоруме будет всем интересно и про автомобили. Тем более на сколько знаю тут тоже есть любители ретро пособирать. А если еще и фото есть , то будет очень интересно.

tank-21 09-04-2012 11:37И снова здравствуйте!Итак, обещанная ссылка на фото-файл с альбомом, включающим как номера из коллекции, так и просто фотографиями номеров из Интернета (сверху при просмотре конкретной фотографии в заголовке указано, если номер не в моей коллекции) Еще одно дополнение. Я нахожусь в Москве. Но с форумчанином Сергеем (на форуме ник motor-service17) есть договоренность, что он отошлет мне несколько номеров, и может передать мне и другие номера, если я с кем-то еще договорюсь. Номера можно будет передать в Ижевске, по адресу ул. Холмогорова 17. Это мастерская по ремонту стартеров и генераторов. Телефон Сергея 89127606883.Спасибо ему за помощь! И надеюсь, что это будет удобно для всех. Жду предложений!

tank-21 06-04-2012 17:40Спасибо!Со временем самая интересная подборка из отечественных и иностранных номеров будет экспонироваться в Московском государственном музее ретро-автомобилей на Рогожском валу. Вот тут - . Договоренность имеется, площадь (стенка длиной метров 6) была выделена больше года назад, но для создания экспозиции не хватает ряда важных типов номеров СССР, например некоторых дипломатических (образца 1965 г, которые имели хождение вместе с черными советскими номерами). Причем я знаю людей, у которых они есть, и номера они не собирают. Так, на стене в гараже висят. Но не продают и не меняются. А переделывать экспозицию потом не хочется, времени и так на все не хватает. Думаю, всё же в течение года укомплектую необходимым, например, месяц назад в коллекцию попал задний номер "Проба", надо найти еще передний. Кстати, такие номера могли использоваться на Ижевском автозаводе для испытательных и предсерийных автомобилей. Хотелось бы в колекции представить комплект - передний и задний. Или хотя бы найти передний. Как показывает практика, эти номера оседали у сотрудников, т.к. номера в 80-х упразднили и они стали никому не нужны. Т.е. может у кого-то в Ижевске остались такие номера - они меня тоже интересуют. После попадания в коллекцию "Пробы" я даже рассказ небольшой написал. Правда из меня литератор фиговый, но тем не менее я попозже его опубликую.

tank-21 : Коллекционирование номерных знаков : АвтоФорум-Ижевск

Комментариев нет:

Отправить комментарий